






Надо понимать, что от каждой машины отдавая круглую сумму денег чего-то ожидаешь. Про 5008 Peugeot могу сказать, что ожидания он оправдал. И по поводу качества, и по поводу сборки, и по поводу оснащённости. но есть моменты, которые зацепили и склонили меня к покупке 5008 Peugeot . 1. Удобство. Салон просторный, 7 полноценных мест, правда на третьем ряду в вразвалочку вытянув ноги не посидишь, но сидеть вполне сносно, и, главное, климат-контроль справляется со всем салоном. Плюс в машине тихо, хорошая аудио-система стоит, вполне хорошая обивка сидений, которая и чистится легко, и прослужит долго, и не скользко. 2. Управляемость. Сюда отнесу всё, что касается управления всем. Отзывчивый руль, педаль тормоза, которая позволяет плавно контролировать торможение, сбитая подвеска, которая не раскачивает и не тянет авто при резком маневрировании. Удобное расположение кнопок, обзор, частично с управлением помогает круиз и вспомогательыне системы по контролю полосы, расстояния, отдельно отмечу хорошую работу системы контроля слепых зон. 3. Общие моменты. Сюда отнесу головной свет, клиренс, расход бензина, работу коробки, мультимедиа, цифровую приборную панель. Если говорить в общем, то Peugeot особо не удивил. А всё потому, что у меня к 5008 были высокие требования и тут важнее сказать, что он и не разочаровал.


Сейчас у нас на рынке много красивых машин, но мало удобных. А если добавить ещё и моё основное требование к надёжности, то выбирать приходится буквально из единиц. И если не гарантия и не официальные продажи, я бы на покупку 4008 не решился. Причём они не только машины возить начали, но и поставки запчастей возобновили. продаётся 4008 у нас в хорошей комплектации, с адаптивным круиз-контролем, с кожаным салоном, 10 дюймовым мультимедийным дисплеем, с цифровой приборной панелью, панорамной крышей. Ну вот всё, что нужно, в этой машине есть, чтобы ездить далеко и с комфортом. Кстати насчёт комфорта, для водителя, сиденье регулируется в 6 положениях, плюс регулировка руля по вылету и высоте, так что настроил чисто под себя. Динамика и управляемость мне тоже понравилась, впечатлил расход, 7 литров среднего для кроссовера - хороший результат. И панорамная крыша, которую все считали бесполезной, развлекает теперь не только ребятню на заднем сиденье, но и взрослых. Свет мне понравился, хорошие led фары, которые не только стильно и красивы выглядят, но ещё и светят хорошо. Пакет экстренной системы безопасности приличный, включая и экстренное торможение, и мониторинг слепых зон, и контроль расстояния до впереди идущего авто. Упакован 4008, как вы поняли, отлично. И всё это на бодром ходу и сбалансированной подвеске, с объёмным багажником и просторным салоном. К качеству у меня тоже претензий нет.

Просторный и симпатиный салон, хорошая динамика, плавная подвеска, хороший запас хода из-за небольшого расхода. Гарантия, досутпный сервис, хороший обзор с водительского, удобный задний иван, приличного объёма багажник. Машина на кажды йдень, да и пару разездил на 600+ км за день, не скажу что было тяжело. Климат в жару спарвляется, в салоне тихо, круиз есть. Меня 2008 полностью устроил Из минусов не радуют только цены. Но тут без компромиссов, либо отдаёшь приличную сумму за нормальную машину, либо ездишь на том, что есть.

5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения. И вот этот львёнок сделал меня фанатом марки. Если первые два Пежо частично были куплены по обстоятельствам, то 5008 был чётким и осознанным выбором. Машина поражает своим комфортом, внешним видым и интерьером. Я езжу уже почти 3 года и за плечами 70000 км., а wow-эффект от машины не проходит. Садишься за руль, берёшь маленький руль в куки, нажимаешь Start и поехали. Да, всего 150 л.с., да монопривод. И если на трассе нет-нет, а хочется 180 л.с., то в городе недостатка мощности нет. А на моноприводе я ни разу не застрял, хотя был близок закопаться в снегу, но шайба Grip Control как не странно помогла, не режим "снег", но режим "песок". Из минусов: Слабый мотор и то, что после Пежо очень сложно купить другой автомобиль в этой же ценовой категории, а иногда и в более высокой.
Купить Peugeot в Кингисеппе у официальных дилеров. В модельном ряду представлены различные комплектации на 2025 год, в наличии 1 автомобиль. Цены начинаются от 3 589 000 рублей.
Количество машин Peugeot в наличии:
Ознакомьтесь с актуальной стоимостью Пежо, выберите подходящую модель и воспользуйтесь возможностью оформить покупку в кредит. Подробности, включая отзывы и характеристики, помогут вам принять правильное решение.
Купить новый автомобиль Peugeot на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!